КО. Мысофт международное, Лтд

 

Высококачественное, самое лучшее обслуживание, умеренная цена.

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница ПродукцияКоробка розницы сервера 2012 Windows

5 ОЭМ 2012 ключевой, лицензия сервера Кальс Виндовс 2012 Датасентер сервера Виндовс

Оставьте нам сообщение
Сертификация
Китай Mysoft International Co.,Ltd Сертификаты
Китай Mysoft International Co.,Ltd Сертификаты
Вы сделали большую доставку работы. Я получил мои пересылки в 3дайс после оплаты, это изумителен.

—— Соедеш Баладиен (от Холанд)

Вин10 и вин8.1 я купил всю работу идеальную, хорошее сообщение с продавцом, и доставка была быстра, благодарит ограничиваемый Интернатионал Тьюринга.

—— Александр (от России)

Стикеры КОА с пакетом данным по установки через долю облака самый лучший выбор для меня для того чтобы повысить это дело легкое и стоимость сбережений. большое спасибо Аманда

—— Карита Эдвина (от Нигерии)

Превосходный продукт, приезжанный как и ожидалось. Я был потребителем офиса 2016 и должен купить новое из-за окон 10.

—— Джеймс Джоан (от США)

5 ОЭМ 2012 ключевой, лицензия сервера Кальс Виндовс 2012 Датасентер сервера Виндовс

5 Cals Windows Server 2012 OEM Key , Windows Server 2012 Datacenter License
5 Cals Windows Server 2012 OEM Key , Windows Server 2012 Datacenter License 5 Cals Windows Server 2012 OEM Key , Windows Server 2012 Datacenter License 5 Cals Windows Server 2012 OEM Key , Windows Server 2012 Datacenter License 5 Cals Windows Server 2012 OEM Key , Windows Server 2012 Datacenter License

Большие изображения :  5 ОЭМ 2012 ключевой, лицензия сервера Кальс Виндовс 2012 Датасентер сервера Виндовс Лучшая цена

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: США/Гонконг/Сингапур/Ирландия
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft COA
Номер модели: ОЭМ 2012 сервера
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 50pcs
Цена: contact us
Упаковывая детали: Коробка загерметизированная фабрикой розничная/OEM
Время доставки: 1-3 дней
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000pcs в неделю
Подробное описание продукта
Совместимость:: Разъедините систему Север12:: Програмное обеспечение Datacenter
Ключевое /COA:: активация 100% он-лайн Пакет:: coa+dvd
Сыстерм:: Установка DVD Кальс:: 5
Высокий свет:

датасентер 2012 сервера окон

,

стандарт сервера 2012 Майкрософта

Кальс 2012 ключевой 2012 - неподдельная лицензия Датасентер 5 сервера Виндовс активации ОЭМ сервера Виндовс для системы Север

 

Сервер Датасентер 2012 Микрософт Виндовс (полный ключ в/КОА) - К.П.У. 2

Первоначальная лицензия
 
Вы получите первоначальный ключ лицензии к вашей электронной почте. Я не отправляю установку ДВД но я могу дать вам, если пожелано, связь первоначальному файлу ИСО (английскому или испанскому ИСО) и пакет, то языка (француза, арабский, немца, итальянца…). Покажите его делая приобретение, пожалуйста.

 

  • --> приходит с ключом 100% неподдельным (КОА) и гарантирует, что активировать онлайн. Только крышки 2КПУ'С или процессоры. Вы будете прикрепить это поверх вашего сервера.
  • --> мы обеспечим вас с любой службой технической поддержки вы можете во время установки/активации. (ВКЛЮЧЕННЫЕ ДАННЫЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ).
  • --> значены, что будет ранг ХДД предприятия доступная для ПРИЕМИСТОСТИ только, но только в согласии с еБай и политиками МСФТ и не для целей функциональности.
  • --> для лицензируя информации, см. схему данных Майкрософта здесь.
  • --> ОТСУТСТВИЕ ПРИНЯТЫХ ВОЗВРАЩЕНИЙ. Все данные по загрузки будут отправлены через электронную почту длиной с изображением КОА. Пожалуйста позвольте 2-3 рабочим дням для пакета приехать через УСПС.

 

 

Изготовитель Мичрософт Чорпоратион
Номер детали изготовителя П71-07835
   
Фирменное наименование Майкрософт
Название продукта Сервер 2012 Р.2.0 Датасентер Виндовс
Тип продукта Лицензировать программного обеспечения
Имя программного обеспечения Сервер 2012 Р2.0 Датасентер Виндовс
Поддержанный язык Одиночный язык
Поддержанная платформа ПК
Поддержанная операционная система Виндовс
Тип лицензии Лицензия
Оценка лицензии Том
Количество лицензии Процессор 2
Программа лицензировать МОЛП: Раскройте дело

Управление ИП-адреса (ИПАМ)

Сервер 2012 Виндовс имеет роль управления ИП-адреса для открывать, контролировать, аудита, и управлять космос ИП-адреса используемый на корпоративной сети. ИПАМ использовано для управления и контроля системы доменных имён (DNS) и серверов (DHCP) протокола конфигурации динамического хозяина. И ИПв4 и ИПв6 полно поддержаны. [27]

Активный каталог

Сервер 2012 Виндовс имеет несколько изменений к активному каталогу от версии погруженному с сервером 2008 Р2 Виндовс. Волшебник установки обслуживаний домена каталога Активе был заменен новым разделом в менеджере сервера, и ГУИ был добавлен к активной мусорной корзине каталога. [28] множественных политик пароля можно установить в такой же домен. [29] активный каталог в сервере 2012 Виндовс теперь осведомлен всех изменений следующ из виртуализация, и виртуализированные регуляторы домена можно безопасно клонировать. Упрощены подъемы уровня домена функционального к серверу 2012 Виндовс; его можно выполнить полностью в менеджере сервера. Необходимы, что загружены активные обслуживания федерации каталога больше не при установке как роль, и заявки могущие понадобиться активной федерацией каталога обслуживания были введены в знак внимания Керберос. Команды Виндовс Повершелл используемые активным административным центром каталога можно осмотреть в «телезрителе истории Повершелл». [30] [31]

Гипер--В

Сервер 2012 Виндовс, вместе с Виндовс 8, включает новую версию гипер--В, [32] как представлено на событии СТРОЕНИЯ Майкрософта. [33] много новых особенности были добавлены к гипер--В, включая виртуализацию сети, мульти-владение, бассейны ресурса хранения, взаимодействие взаимн предпосылкам, и подпорку облака. Дополнительно, много из бывших ограничений на потреблении ресурса значительно были подняты. Каждая виртуальная машина в этой версии гипер--В доступа консервной банки до 64 виртуальных процессоров, до 1 терабайте памяти, и до 64 терабайтах космоса виртуального диска в виртуальный жесткий диск (используя новый формат .вхдкс). [34] [35] до 1024 виртуальные машины могут быть активны в хозяина, и до 8000 могут быть активно в группу обхода отказа. ПРЕДКРЫЛОК [36] необходимая особенность процессора для гипер--В на Виндовс 8, пока на сервер 2012 Виндовс только необходимо для дополнительной роли РемотеФС. [37]

РеФС

Жизнерадостная система файлов (РеФС), [38] коденамед «Протогон», [39] система нового файла в сервере 2012 Виндовс первоначально запланированном для файловых серверов который улучшает на НТФС в некоторых отношениях. Главные новые особенности РеФС включают: [40] [41]

Улучшенная надежность для структур на-диска

РеФС использует деревья Б+[40] для всех структур на-диска включая данные по метаданных и файла. Данные по метаданных и файла организованы в таблицы подобные реляционной базе данных. Размер файла, количество файлов в папке, полный размер тома и количество папок в томе ограничены 64-разрядными номерами; в результате РеФС поддерживает максимальный размер файла 16 Эксабытес, максимум × 18,4 1018 папок и размер максимального объема 1 Йоттабыте (с группами 64 КБ) которое позволяет большой масштабируемости без практически пределов на размере файла и папки (ограничения оборудования все еще применяются). Открытый космос сосчитан иерархическим аллокатор который включает 3 отдельных таблицы для больших, средних, и небольших ломтей. Имена файла и пути каждое файла ограничены к текстовой строке 32 КБ Уникоде.

Встроенная гибкость

РеФС использует стратегию обновления распределени-на-записи для метаданных, [40] которых размещают новые ломти для каждой сделки обновления и используют большие серии ИО. Все метаданные РеФС имеют встроенные 64-разрядные контрольные суммы которые хранятся независимо. Данные по файла могут иметь опционную контрольную сумму в отдельном «потоке целостности», в случае которого инструменты стратегии обновления файла также распределени-на-пишут; это проконтролировано новым атрибутом «целостности» применимым как к файлам, так и к каталогам. Если однако данные по или метаданные файла будут коррумпированными, то файл можно уничтожить без принимать весь том автономный. В результате встроенной упругости, администраторам не нужно периодически бежать инструменты проверки погрешностей как КХКДСК при использовании РеФС.

Совместимость с существующими АПИс и технологиями

РеФС не требует новых АПИс системы и большинств фильтры системы файлов продолжаются работать с томами РеФС. [40] РеФС поддерживает много существующее Виндовс и особенности НТФС как шифрование БитЛокер, списки управления доступом, журнал УСН, уведомления изменения, [42] символических связи, пункты соединения, точки монтирования, пункты репарсе, снимки тома, ид файла, и оплок. РеФС плавно[40] интегрирует с объемами запоминающего устройства, слоем виртуализации хранения который позволяет данным отражая и стрипинг, так же, как делит бассейны хранения между машинами. [43] особенности упругости РеФС увеличивают отражая особенность обеспеченную объемами запоминающего устройства и могут обнаружить будут ли любые отраженные экземпляры файлов коррумпированными используя процесс данным по предпосылки скруббинг, который периодически читает все зеркало копирует и подтверждает их контрольным суммам тогда заменяет плохие экземпляры на хорошие одни.

Особенности некоторого НТФС не поддержаны в РеФС, включая названные потоки, ид объекта, короткие имена, обжатие файла, шифрование файла ровное (ЭФС), сделки пользовательских данных, трудные связи, расширенные атрибуты, и квоты диска. [39] [40] редких файлов поддержаны. [44] [45] РеФС само не делает дедупликатион данным по предложения. [40] динамических дисков с отраженными или стрипед томами заменены на отраженные или стрипед бассейны хранения обеспеченные объемами запоминающего устройства. Однако, в сервере 2012 Виндовс, автоматизированное исправление ошибки только поддержано на отраженных космосах, и начальная загрузка компьютера от РеФС не поддержана также.

ИИС 8,0

Сервер 2012 Виндовс включает версию 8,0 справочных служб информации в интернете (IIS). Новая версия содержит новые особенности как крышки использование СНИ, К.П.У. для определенных вебсайтов, [46] централизованное управление сертификатов ССЛ, поддержки ВебСокет и улучшенной поддержки для НУМА, но немногие другие существенные изменения были сделаны. [47]

Контактная информация
Mysoft International Co.,Ltd

Контактное лицо: sales

Телефон: +8618620376699

Оставьте вашу заявку

Mysoft International Co.,Ltd

 

High quality, Best service, Reasonable price.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWindows Server 2012 Retail Box

5 Cals Windows Server 2012 OEM Key , Windows Server 2012 Datacenter License

Certification
Good quality Windows 10 Key Code for sales
Good quality Windows 10 Key Code for sales
You did a great job delivery.I got my shipments in 3days after payment, that is amazing.

—— Soedesh Baladien(From Holand)

Win10 and win8.1 i bought all work perfect, good communication with the seller,and the shipping was fast, thanks Turing International Limited.

—— Alexander (From Russia)

COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving. thanks Amanda

—— Edwin karita(From Nigeria)

Excellent product, arrived as expected. I was a user of 2016 Office and had to purchase new because of windows 10.

—— James Joan(From US)

I'm Online Chat Now

5 Cals Windows Server 2012 OEM Key , Windows Server 2012 Datacenter License

China 5 Cals Windows Server 2012 OEM Key , Windows Server 2012 Datacenter License supplier
5 Cals Windows Server 2012 OEM Key , Windows Server 2012 Datacenter License supplier 5 Cals Windows Server 2012 OEM Key , Windows Server 2012 Datacenter License supplier 5 Cals Windows Server 2012 OEM Key , Windows Server 2012 Datacenter License supplier 5 Cals Windows Server 2012 OEM Key , Windows Server 2012 Datacenter License supplier

Large Image :  5 Cals Windows Server 2012 OEM Key , Windows Server 2012 Datacenter License

Product Details:

Place of Origin: USA / HongKong / Singapore / ireland
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft COA
Model Number: server 2012 OEM

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 50pcs
Price: contact us
Packaging Details: factory Sealed Retail box / OEM
Delivery Time: 1-3 days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000pcs per week
Contact Now
Detailed Product Description
Compatibility:: Sever System Sever12:: Datacenter Software
Key /COA:: 100% Activation Online Package:: COA+DVD
Systerm:: DVD Installation Cals:: 5

Windows Server 2012 OEM key activation Windows Server 2012 Datacenter 5 Cals - Genuine License For Sever system

 

Microsoft Windows Server 2012 Datacenter (Full Key w/COA) - 2 CPU

Original License
 
You will receive an original license key to your email. I don't send the installation DVD but I can give you, if desired, a link to the original ISO file (English or Spanish ISO) and the Language Pack (French, Arabic, German, Italian...). Indicate it when making the purchase, please.

 

  • --> Comes with 100% genuine key (COA) and is guaranteed to activate online. Only covers 2CPU's or processors. You will be able to affix this on top of your server.
  • --> We will provide you with any technical support you may need during installation/activation. (TECH SUPPORT INFO INCLUDED).
  • --> Enterprise grade HDD available for PICKUP only, but is only meant to be in compliance with eBay and MSFT policies and not for functionality purposes.
  • --> For licensing information, see Microsoft's Datasheet here.
  • --> NO RETURNS ACCEPTED. All download information will be sent via email long with the picture of the COA. Please allow 2-3 business days for the package to arrive via USPS.

 

 

Manufacturer Microsoft Corporation
Manufacturer Part Number P71-07835
   
Brand Name Microsoft
Product Name Windows Server 2012 R.2.0 Datacenter
Product Type Software Licensing
Software Name Windows Server 2012 R2.0 Datacenter
Language Supported Single Language
Platform Supported PC
Operating System Supported Windows
License Type License
License Pricing Volume
License Quantity 2 Processor
Licensing Program MOLP: Open Business

IP address management (IPAM)

Windows Server 2012 has an IP address management role for discovering, monitoring, auditing, and managing the IP address space used on a corporate network. The IPAM is used for the management and monitoring of Domain Name System (DNS) and Dynamic Host Configuration Protocol (DHCP) servers. Both IPv4 and IPv6 are fully supported.[27]

Active Directory

Windows Server 2012 has a number of changes to Active Directory from the version shipped with Windows Server 2008 R2. The Active Directory Domain Services installation wizard has been replaced by a new section in Server Manager, and a GUI has been added to the Active Directory Recycle Bin.[28] Multiple password policies can be set in the same domain.[29] Active Directory in Windows Server 2012 is now aware of any changes resulting from virtualization, and virtualized domain controllers can be safely cloned. Upgrades of the domain functional level to Windows Server 2012 are simplified; it can be performed entirely in Server Manager. Active Directory Federation Services is no longer required to be downloaded when installed as a role, and claims which can be used by the Active Directory Federation Services have been introduced into the Kerberos token. Windows Powershell commands used by Active Directory Administrative Center can be viewed in a "Powershell History Viewer".[30][31]

Hyper-V

Windows Server 2012, along with Windows 8, includes a new version of Hyper-V,[32] as presented at the Microsoft BUILD event.[33]Many new features have been added to Hyper-V, including network virtualization, multi-tenancy, storage resource pools, cross-premises connectivity, and cloud backup. Additionally, many of the former restrictions on resource consumption have been greatly lifted. Each virtual machine in this version of Hyper-V can access up to 64 virtual processors, up to 1 terabyte of memory, and up to 64 terabytes of virtual disk space per virtual hard disk (using a new .vhdx format).[34][35] Up to 1024 virtual machines can be active per host, and up to 8000 can be active per failover cluster.[36] SLAT is a required processor feature for Hyper-V on Windows 8, while for Windows Server 2012 it is only required for the supplementary RemoteFX role.[37]

ReFS

Resilient File System (ReFS),[38] codenamed "Protogon",[39] is a new file system in Windows Server 2012 initially intended for file servers that improves on NTFS in some respects. Major new features of ReFS include:[40][41]

Improved reliability for on-disk structures

ReFS uses B+ trees[40] for all on-disk structures including metadata and file data. Metadata and file data are organized into tables similar to a relational database. The file size, number of files in a folder, total volume size and number of folders in a volume are limited by 64-bit numbers; as a result ReFS supports a maximum file size of 16 Exabytes, a maximum of 18.4 × 1018folders and a maximum volume size of 1 Yottabyte (with 64 KB clusters) which allows large scalability with no practical limits on file and folder size (hardware restrictions still apply). Free space is counted by a hierarchical allocator which includes three separate tables for large, medium, and small chunks. File names and file paths are each limited to a 32 KB Unicode text string.

Built-in resilience

ReFS employs an allocation-on-write update strategy for metadata,[40] which allocates new chunks for every update transaction and uses large IO batches. All ReFS metadata has built-in 64-bit checksums which are stored independently. The file data can have an optional checksum in a separate "integrity stream", in which case the file update strategy also implements allocation-on-write; this is controlled by a new "integrity" attribute applicable to both files and directories. If nevertheless file data or metadata becomes corrupt, the file can be deleted without taking the whole volume offline. As a result of built-in resiliency, administrators do not need to periodically run error-checking tools such as CHKDSK when using ReFS.

Compatibility with existing APIs and technologies

ReFS does not require new system APIs and most file system filters continue to work with ReFS volumes.[40] ReFS supports many existing Windows and NTFS features such as BitLocker encryption, Access Control Lists, USN Journal, change notifications,[42]symbolic links, junction points, mount points, reparse points, volume snapshots, file IDs, and oplock. ReFS seamlessly[40] integrates with Storage Spaces, a storage virtualization layer that allows data mirroring and striping, as well as sharing storage pools between machines.[43] ReFS resiliency features enhance the mirroring feature provided by Storage Spaces and can detect whether any mirrored copies of files become corrupt using background data scrubbing process, which periodically reads all mirror copies and verifies their checksums then replaces bad copies with good ones.

Some NTFS features are not supported in ReFS, including named streams, object IDs, short names, file compression, file level encryption (EFS), user data transactions, hard links, extended attributes, and disk quotas.[39][40] Sparse files are supported.[44][45]ReFS does not itself offer data deduplication.[40] Dynamic disks with mirrored or striped volumes are replaced with mirrored or striped storage pools provided by Storage Spaces. However, in Windows Server 2012, automated error-correction is only supported on mirrored spaces, and booting from ReFS is not supported either.

IIS 8.0

Windows Server 2012 includes version 8.0 of Internet Information Services (IIS). The new version contains new features such as SNI, CPU usage caps for particular websites,[46]centralized management of SSL certificates, WebSocket support and improved support for NUMA, but few other substantial changes were made.[47]

Contact Details
Mysoft International Co.,Ltd

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)