КО. Мысофт международное, Лтд

 

Высококачественное, самое лучшее обслуживание, умеренная цена.

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница ПродукцияСервер 2012 Майкрософта

Стандартные коробка 1ПК ДВД 2КПУ сервера 2012 Виндовс английского языка Р2 розничная/пакет ОЭМ ВМ

Сертификация
хорошее качество Код Windows 10 ключевой для сбываний
хорошее качество Код Windows 10 ключевой для сбываний
Вы сделали большую доставку работы. Я получил мои пересылки в 3дайс после оплаты, это изумителен.

—— Соедеш Баладиен (от Холанд)

Вин10 и вин8.1 я купил всю работу идеальную, хорошее сообщение с продавцом, и доставка была быстра, благодарит ограничиваемый Интернатионал Тьюринга.

—— Александр (от России)

Стикеры КОА с пакетом данным по установки через долю облака самый лучший выбор для меня для того чтобы повысить это дело легкое и стоимость сбережений. большое спасибо Аманда

—— Карита Эдвина (от Нигерии)

Превосходный продукт, приезжанный как и ожидалось. Я был потребителем офиса 2016 и должен купить новое из-за окон 10.

—— Джеймс Джоан (от США)

Оставьте нам сообщение

Стандартные коробка 1ПК ДВД 2КПУ сервера 2012 Виндовс английского языка Р2 розничная/пакет ОЭМ ВМ

Китай Стандартные коробка 1ПК ДВД 2КПУ сервера 2012 Виндовс английского языка Р2 розничная/пакет ОЭМ ВМ поставщик
Стандартные коробка 1ПК ДВД 2КПУ сервера 2012 Виндовс английского языка Р2 розничная/пакет ОЭМ ВМ поставщик Стандартные коробка 1ПК ДВД 2КПУ сервера 2012 Виндовс английского языка Р2 розничная/пакет ОЭМ ВМ поставщик Стандартные коробка 1ПК ДВД 2КПУ сервера 2012 Виндовс английского языка Р2 розничная/пакет ОЭМ ВМ поставщик Стандартные коробка 1ПК ДВД 2КПУ сервера 2012 Виндовс английского языка Р2 розничная/пакет ОЭМ ВМ поставщик

Большие изображения :  Стандартные коробка 1ПК ДВД 2КПУ сервера 2012 Виндовс английского языка Р2 розничная/пакет ОЭМ ВМ

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США/Гонконг/Сингапур/Ирландия
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: microsoft Certified
Номер модели: сервер 2012 Р2

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 50pcs
Цена: contact us
Упаковывая детали: Коробка загерметизированная фабрикой розничная/OEM
Время доставки: 1-3 дней
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000pcs в неделю
Подробное описание продукта
Пакет:: разъедините пакет ОЭМ 2012 Р2 Применение:: Глобальная активация зоны
Активация:: КОА программы установки ДВД Лицензия: 100% работая для продолжительности жизни
Потребители:: Cals 5 Skype:: астанагроуп1
Высокий свет:

windows server 2012 r2

,

windows server 2012 standard

Стандартные коробка 1ПК пакет ОЭМ 2КПУ/2ВМ ДВД сервера 2012 Виндовс английского языка Р2 С64 розничная

 

Неподдельный ОЭМ стандарта Р2 сервера 2012 окон

 

 

Стандарт Р2 сервера 2012 Виндовс гибкое, сильное, и легкое в использовании решение сервера. Ли ваша компания мелкий бизнес или большое предприятие, стандарт сервера Р2 2012 Виндовс может помочь вам заволочь оптимизирует ваше дело.

 

Стандарт Р2 сервера 2012 Виндовс позволяет вы смешать ваши на-предпосылки решения с облаком без инфраструктура ре-инженера, системное руководство, или применения. Он предлагает инфраструктуру клиентов масштабируемых, динамических, и мултитенант-осведомленных облака которая помогает потребителям соединить через-предпосылки. В результате ОН может ответить потребностям дела с большими подвижностью и эффективностью, и мобильная рабочая сила может получать доступ к персонализированным окружающим средам работы от виртуально везде.

 

Спецификации:

 

Интегрируйте обслуживания облака Интегрированный с офисом 365, вы можете создавать ваши учетные записи пользователя раз в предметах первой необходимости Р2 сервера 2012 Виндовс и связанный почтовый ящик автоматически создан в то же время. Пароли пользователя синхронизированы между сервером предметов первой необходимости и потребителями обслуживания офиса 365 так на таком же пути подпишите ли получающ доступ к местным или основанным на облак ресурсам. Интеграция с подпоркой Виндовс лазурной комплектует ваши подпорки локального сервера с основанным на облак обслуживанием которое хранит ваши деловой важные данные в сильно безопасном, стороннем центре данных.
Защитите ваши данные Подпорки сервера установлены используя простой волшебника. Вы можете также пользоваться опционными основанными на облак гарантийными обслуживаниями, как подпорка Виндовс лазурная, для даже большей степени защиты. Подпорки клиента установлены для того чтобы бежать ежедневно для каждого ПК соединенного с окружающей средой предметов первой необходимости и позволять вы восстановить индивидуальные файлы и папки, или даже всего ПК, по мере того как вы сделали бы при замене небезупречного жесткого диска или модернизирующ от более старого жесткого диска. Личные данные можно легко защитить с историей файла, новой особенностью Виндовс 8 клиентов, которые можно централизованно установить и управить от вашего сервера предметов первой необходимости.
Виртуализация сервера Если вы бежите мелкий бизнес, то вы хотите фокусировать на беге его, не на управлять инфраструктурой ИТ. Предметы первой необходимости Р2 сервера 2012 Виндовс могут помочь уменьшить время, усилие, и деньги которое вы тратите на ИТ.
Обеспечьте безопасный удаленный доступ предметы первой необходимости Р2 сервера 2012 окон обеспечивают несколько вариантов для удаленного доступа, включая удаленный доступ (RWA) сети, сильно безопасный путь для потребителей и администраторов использовать их браузеры сети для получения доступа к файлов и папок, компьютеров клиента, и серверов. Мое приложение сервера на Виндовс 8 и Виндовс 8 РТ современный и дружественный к касани путь получать доступ к вашим файлам и папкам, так же, как выполняет светлые административные задачи от рабочих столов, ноутбуков, и приборов планшета.
Облак-оптимизированный Дела сегодня быстро принимают гибридный подход через частное и общественное облако вычисляя. Стандарт сервера 2012 Виндовс идеален для слегка виртуализированных окружающих сред развивая к облаку, независимо от того, где вы на вашем пути к облаку
 
«Первоначальный производитель оборудования». Программное обеспечение ОЭМ продано сразу к проиводителю компьютеров, или распределено для более небольших системных интеграторов и хоббисц системного строителя для «клона» или компьютеров не-имени (к пользователю как вы). Версии ОЭМ приходят с только электронным руководством помощи, которое встроено к программному обеспечению или небольшому получать-начатому руководству. Программное обеспечение само содержит такие же программы как розничная версия коробки, кроме того что розничная версия коробки нормально приходит с небольшим напечатанным руководством & с причудливой розничной коробкой. Около, программное обеспечение ОЭМ делает не включенная техническая помощь Майкрософта свободно в виду того что оно умышлено для потребителя с глубокими знаниями для установки операционной системы. Программное обеспечение Микрософта ОЭМ включает КОА, который ярлык или стикер свидетельства о подлинности от изготовителя, плюс ключевой код для вас, который нужно пользоваться ключом внутри во время установки, и для вашей системы, который нужно активировать/регистед с Майкрософтом для того чтобы получить обновление Виндовс как Интернет Эксплорер 7, защитник Виндовс, медиа-проигрыватель 11, и так далее

 

 

· Операционная система: Сервер 2012 Р2 стандартное кс64-бит Микрософт Виндовс

· Языки: Английский

· Тип лицензии: Лицензия

· Средства массовой информации распределения/метод: ДВД-РОМ

· Кты лицензии: 2 дополнительных процессора

· Оценка лицензии: ОЭИ

· Лицензируя детали: 64-разрядный

 

Стандартные коробка 1ПК пакет ОЭМ 2КПУ/2ВМ ДВД сервера 2012 Виндовс английского языка Р2 С64 розничнаяСтандартные коробка 1ПК пакет ОЭМ 2КПУ/2ВМ ДВД сервера 2012 Виндовс английского языка Р2 С64 розничная

Контактная информация
Mysoft International Co.,Ltd

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Mysoft International Co.,Ltd

 

High quality, Best service, Reasonable price.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMicrosoft Server 2012

Standard R2 English Windows Server 2012 Retail Box 1PK DVD 2CPU / VM OEM Pack

Certification
Good quality Windows 10 Key Code for sales
Good quality Windows 10 Key Code for sales
You did a great job delivery.I got my shipments in 3days after payment, that is amazing.

—— Soedesh Baladien(From Holand)

Win10 and win8.1 i bought all work perfect, good communication with the seller,and the shipping was fast, thanks Turing International Limited.

—— Alexander (From Russia)

COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving. thanks Amanda

—— Edwin karita(From Nigeria)

Excellent product, arrived as expected. I was a user of 2016 Office and had to purchase new because of windows 10.

—— James Joan(From US)

I'm Online Chat Now

Standard R2 English Windows Server 2012 Retail Box 1PK DVD 2CPU / VM OEM Pack

China Standard R2 English Windows Server 2012 Retail Box 1PK DVD 2CPU / VM OEM Pack supplier
Standard R2 English Windows Server 2012 Retail Box 1PK DVD 2CPU / VM OEM Pack supplier Standard R2 English Windows Server 2012 Retail Box 1PK DVD 2CPU / VM OEM Pack supplier Standard R2 English Windows Server 2012 Retail Box 1PK DVD 2CPU / VM OEM Pack supplier Standard R2 English Windows Server 2012 Retail Box 1PK DVD 2CPU / VM OEM Pack supplier

Large Image :  Standard R2 English Windows Server 2012 Retail Box 1PK DVD 2CPU / VM OEM Pack

Product Details:

Place of Origin: USA / HongKong / Singapore / ireland
Brand Name: Microsoft
Certification: microsoft Certified
Model Number: server 2012 r2

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 50pcs
Price: contact us
Packaging Details: Factory Sealed Retail box / OEM
Delivery Time: 1-3 days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000pcs per week
Detailed Product Description
Package:: Sever 2012 R2 Oem Pack Application:: Global Area Activation
Activation:: DVD Installation Program- COA License: 100% Working For Lifetime
Users:: 5 CALS Skype:: Astanagroup1

Standard R2 X64 English Windows Server 2012 Retail Box 1PK DVD 2CPU / 2VM OEM pack

 

Genuine windows server 2012 R2 Standard OEM

 

 

Windows Server 2012 R2 Standard is a flexible, powerful, and easy-to-use server solution. Whether your company is a small business or a large enterprise, Windows Server R2 2012 Standard can help you cloud optimize your business.

 

Windows Server 2012 R2 Standard enables you to blend your on-premises solutions with the cloud without having to re-engineer infrastructure, systems management, or applications. It offers customers scalable, dynamic, and multitenant-aware cloud infrastructure that helps users connect across-premises. As a result, IT can respond to business needs with greater agility and efficiency, and the mobile workforce is able to access personalized work environments from virtually anywhere.

 

Specifications:

 

Integrate cloud services When integrated with Office 365, you can create your user accounts once in Windows Server 2012 R2 Essentials and an associated mailbox is automatically created at the same time. User passwords are synchronized between the Essentials server and the Office 365 service so users sign on the same way whether accessing local or cloud-based resources. Integration with Windows Azure Backup complements your local server backups with a cloud-based service that stores your business-critical data in a highly secure, offsite data center.
Protect your data Server backups are configured using a simple wizard. You can also take advantage of optional cloud-based backup services, such as Windows Azure Backup, for an even greater degree of protection. Client backups are configured to run daily for each PC connected to the Essentials environment and allow you to restore individual files and folders, or even an entire PC, as you would do when replacing a faulty hard drive or upgrading from an older hard disk drive. Personal data can easily be protected with File History, a new feature of Windows 8 clients, which can be centrally configured and managed from your Essentials server.
Server virtualization If you run a small business, you want to focus on running it, not on managing an IT infrastructure. Windows Server 2012 R2 Essentials can help minimize the time, effort, and money that you spend on IT.
Provide secure remote access windows Server 2012 R2 Essentials provides several options for remote access, including Remote Web Access (RWA), a highly secure way for users and administrators to use their web browsers to access files and folders, client computers, and servers. The My Server app for Windows 8 and Windows 8 RT is a modern and touch-friendly way to access your files and folders, as well as perform light administrative tasks from desktops, laptops, and tablet devices.
Cloud-Optimized Businesses today are rapidly adopting a hybrid approach across private and public cloud computing. Windows Server 2012 Standard is ideal for lightly virtualized environments progressing towards cloud, no matter where you are on your path to the cloud
 
“Original Equipment Manufacturer". OEM software is sold directly to the computer manufacturer, or is distributed for smaller system integrators and system builder hobbyists for “clone” or no-name computers (to end user like you). OEM versions come with only an electronic help manual, which is built-in to the software or a small getting-started manual. The software itself contains the same programs as the Retail Box version, except the Retail Box version normally comes with a small printed manual & with fancy retail box. Beside, OEM Software does not included Microsoft free tech support since it's intent for user with in-depth knowledge to install operating system. OEM Microsoft software include a COA, which is a Certificate Of Authenticity label or sticker from the manufacturer, plus key code for you to key in during installation, and for your system to be activated/registed with Microsoft in order to receive Windows Update Such as Internet Explorer 7, Windows Defender, Media Player 11, and so on

 

 

· Operating System: Microsoft Windows Server 2012 R2 Standard x64-bit

· Language(s): English

· License Type: License

· Distribution Media/Method: DVD-ROM

· License Qty: 2 additional processors

· License Pricing: OEI

· Licensing Details: 64-bit

 

Standard R2 X64 English Windows Server 2012 Retail Box 1PK DVD 2CPU / 2VM OEM packStandard R2 X64 English Windows Server 2012 Retail Box 1PK DVD 2CPU / 2VM OEM pack

Contact Details
Mysoft International Co.,Ltd

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)